Казанская Компьютерная Помощь

МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Ремонт компьютеров с 9:00 до 21:00
Тел.: +7 (843) 258-07-04

Продвижение сайтов в поисковых системах



Продвижение сайтов в поисковых системах стало неотъемлемой частью жизни их владельцев. В стремлении повысить тематичекский индекс цитирования (тИЦ), устанавливаемый Яндексом, а также PageRank (PR), считаемый Гуглом, люди забывают об истинном предназначении их сайтов - полезности посетителям. Очень часто сайты переполняются разнообразными "фишками", перегружаются количеством внутренних ссылок и ключевиков, а также используют скрытые и запрещенные приемы, теряя доверие не только поисковых систем, но и самих посетителей. Сайты лишаются читабельности и легкости. Люди на таких ресурсах, как правило, долго не задерживаются.

Урок 1.
Относитесь к своему сайту так, как художник относится к своей картине.

Ибо сайт - это детище. Он, как и ребенок, нуждается в постоянной заботе и внимании (как бы смешно это не звучало). Вы должны уделять внимание каждой мелочи, каждому тэгу, каждому написанному слову... Только идеализация технической части сайта может привести Вас к успеху. Нельзя упускать ни одной лишней буквы, ворвавшейся на сайт. Также ни в коем случае не помещайте ключевой контент в скрипты: поисковый робот не индексирует динамическую информацию!

Урок 2.
Индивидуальный подход к каждой странице.

Каждая страница - это отдельная "черта характера" Вашего сайта. Нужно внимательно анализировать содержание страницы (будь то статья, описание, или список ссылок), выявлять смысловую основу и чаще всего повторяющиеся слова на эту тему. Эти слова и будут ключевиками (keywords) для данной страницы. Не пробуйте вбить один и тот же ключевик в МЕТА-тэге несколько раз - ни к чему хорошему это не приведет. Лучше всего выделить пару-тройку ключей и внести их через запятую. Например:

<META name="keywords" content="продвижение, раскрутка, тИЦ">

Урок 3.
Именуйте каждый элемент

Рисунки, ссылки - поисковик индексирует их в первую очередь. У каждой ссылки должен быть разумный текст, соответствующий смысловой основе целевого документа. Это подобно ключу, которым посетитель (как и поисковый робот) желает открыть комнату - страницу. Если на ключе пометка "Нажми здесь", а в комнате лежит непонятно что, естественно - открыватель разочаруется.

Более того, одной пометки бывает недостаточно. Чтобы окончательно убедить посетителя, что на странице именно то, что ему нужно - разумно сделать дополнительную (всплывающую) подсказку, параметром title. Этот момент особенно критичен по отношению к рисункам, текст на которых поисковик не может (да и вряд ли когда-либо сумеет) распознать.

Урок 4.
"Ссылочная зависимость" авторитета

Авторитетность в данном случае - порядковый номер вывода сайта поисковиком по желаемому запросу. Поясню. Не все ссылки на Ваш сайт с внешних ресурсов могут быть на 100% полезны. И дело даже не в разной тематике сайтов. Введем понятия Правильных и Неправильных внешних ссылок: Правильными будут те, что соответствуют предполагаемым поисковым запросам, а Неправильными - все остальные. К примеру, Вы продвигаете свой проект по запросу "Приставочные игры". А сайты, которые на Вас ссылаются, все как один говорят в тексте своих ссылок: "Интересный и красивый сайтик". Чувствуете подвох? На Ваш сайт будут приходить совсем не те, кто интересуется приставочными играми! И поисковик будет отображать Ваш сайт только по запросу "сайтик" с подписью "найден по ссылке: интересный и красивый..."
Итог - совершенно другая целевая аудитория, отсутствие желаемого результата.

ПОЭТОМУ: при размещении ссылок на внешних ресурсах тщательно расписывайте их html-код, и требуйте от партнеров установки именно Вашего варианта.

Урок 5.
Уникальность и индивидуальность

При обходе поисковым роботом несметного количества сайтов, учитывается не только само содержание, а еще и его уникальность. Если поисковик обнаружит одинаковый контент на разных ресурсах - он уже будет решать проблему индексации своими методами. К примеру, если бы данная статья была опубликована на более известном и раскрученном сайте за пару месяцев до этой, то текущая страница просто напросто ни каплей не повлияла бы на "вес" нашего сайта. Поисковик проигнорировал бы ее наличие, посчитав оригиналом более раннюю версию. Это можно сравнить со звездами шоу-бизнеса и теми, кто пытается быть на них похожими. Естественно, народу будет больше по душе Настоящая Мерлин Монро, нежели ее "дешевая копия". Для защиты своего контента очень полезно приписывать внизу "При использовании данного материала, обязательна ссылка на наш сайт", а также указывать настоящего автора.



Статью подготовил: Игорь И.

При перепечатке материала, ссылка на Kazan-Help.Ru  обязательна